четверг, 3 июня 2010 г.

Преданней собаки нету существа!

Такая вот догожданная радость приехала ко мне в гости. Из Астрахани от Наташи, так получилось, что мы дружим в интернете уже много лет. А теперь Наташа увлеклась куклами и решила подружкам сделать подарки. Я выбрала собачку-таксу.

Покажу для начала Наташины фотографии













А теперь вот "мальчик" уже дома, гуляет на родном балконе











Дорогая моя Наташенька, я так счастлива!
Я же тебе не рассказала, почему мне нужна такса. Сын с невестой уезжают в другую страну, а у девушки такса, только длинношерстная. Ну вот я и решила им что-то вроде талисмана, память о доме с собой взять. Точно знала, что сама не смогу красоту сделать.
Вот даже не сдержалась, вчера сыну собачку отдала. И назвала его, собакена, Пусяшей. Так я сына маленьким называла :)

ВСЕ РЕЦЕПТЫ ©

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...